Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №1"

г. Краснокаменска Забайкальского края

http://минобр.забайкальскийкрай.рф

 

Комитет по управлению образованием Администрации 

муниципального  района "Город Краснокаменск 

и Краснокаменский район" 
Забайкальского края

http://kuo-kr.edusite.ru/p2aa1.html

  

Наш адрес: 

674673 Забайкальский край, Краснокаменский р-н, г. Краснокаменск, 1 мкр, д. 112.

Контактный телефон: (8-30 245) 2-51-54

 Е-mail: sh1_kr@mail.ru

Е-mail директора школы:  directorotvetit@mail.ru

Сайт: krasnokamensk-school1.edusite.ru

Для вас, родители

 

Для вас, родители

 Программа взаимодействия с семьей
 О сотрудничестве ОУ и родителей
 О подростковом суициде
 «Как уберечь детей от  опасности вовлечения в виртуальные игры  суицидального характера?»
16 золотых правил  взаимодействия с подростком

доброжелательное отношение в семье

 

о жестоком обращении к детям

 

как распознать, что ребенок принимает наркотики

 

КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Методические рекомендации по безопасности детей в период летних каникул    
Памятка для родителей о безопасности детей в летний период    

       БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, ОКАЗАВШИМСЯ В  ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ; ДЕТЯМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ 

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ  ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня:

·    стабильный режим дня;

·    полноценный сон;

·    прогулки на воздухе.

 2) Формируйте у ребенка умения общаться

·   Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

 3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

·   Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

 4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

·  Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания  на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

·  Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

·  Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.

  Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

·   Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

·   Составляйте рассказы по картинкам.

·   Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

·   Можно заниматься с ребенком звуковым анализом  простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

·   Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

·   Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

·   Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

 ·   Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

·   Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

   Внимание! При выполнении любых письменных заданий  следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

·   Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации,  умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные  соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.       

   Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

     Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными)

 

 Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?  

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 

Для вас,  заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

На этапе подготовки:

· Избегайте чрезмерных требований

· Предоставляйте  право на ошибку

· Не думайте за ребёнка

· Не перегружайте ребёнка

· Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.

· Устраивайте ребенку маленькие праздники

  

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"